Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации автомата оператор должен своевременно проводить техническое обслуживание оборудования. Обслуживание заключается в замене картриджей. Ниже приведено описание системы очистки с ресурсом и розничной стоимостью расходных материалов.

 

При закупке картриджей полными коробками предоставляются значительные скидки.

Основные ступени очистки в автомате это:

Предварительная фильтрация

  1. Пенополипропилен (обычный осадочный фильтр, задерживает первую крупную грязь) Замена раз в 1-2 месяца стоимость 400 рублей
  2. Активированный уголь гранулированный. Замена раз в 2-3 месяца стоимость 600 рублей
  3. Активированный уголь прессованный. Замена раз в 2-3 месяца стоимость 600 рублей

Обессоливание

  1. обратный осмос передовая технология очистки воды. Вода проходит через поры в пленке размером не более размера молекулы воды. На выходе чистая вода идет в накопительный бак, всё что не прошло через мембрану уходит в канализацию. Замена раз в 1,5-2 года стоимость одной мембраны 3700 рублей. В автомате 750 литров в сутки стоят 2 мембраны. Стоимость 1 мембраны 3700 руб.

Финишная очистка

  1. активированный уголь. Замена раз в 4-6 месяца стоимость 600 рублей
  2. минерализатор (добавляет в воду соли и минералы для придания приятного вкуса) Замена раз в 4-6 месяца стоимость 700 рублей
  3. Ультрафиолетовая лампа в накопительном баке (обеззараживает очищенную воду, поддерживая ее качество) Ресурс 5000часов. Стоимость 1600 рублей
  4. Озонатор на выходе для дополнительного обеззараживания (при необходимости) Замена раз в 2 года. Стоимость 3300 рублей.

 ИТОГО 8(восемь) ступеней очистки(подготовки) воды.

 Гарантия на оборудование

 Гарантия на оборудование предоставляется в течении 12 месяцев с даты продажи. Оформленный гарантийный талон, с внесенным серийным номером оборудования является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. В случае утери или порчи гарантийный талон не восстанавливается.

 Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное предоставление вышедшего из строя узла для его замены силами владельца оборудования.

 Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с гарантийным оборудованием. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другой косвенный материальный и моральный ущерб не подлежит возмещению.

 Гарантия не распространяется на расходные материалы: фильтры, фильтрующие элементы и материалы, обратноосмотические мембраны, лампы, озонатор. Гарантийное обслуживание аннулируется в следующих случаях:

  • гарантийные наклейки повреждены или исправлены;
  • оборудование имеет повреждения, вызванные стихийными бедствиями;
  • наличие механических повреждений;
  • эксплуатация в сильно запыленных, помещениях, в условиях сильной вибрации, повышенной влажности, а также в помещениях с агрессивными химическими веществами и несоответствующим температурным диапазоном; - несоответствие параметров электропитания и заземления
  • неправильное подключение дополнительного оборудования;
  • использование нестандартных расходных материалов; - наличие посторонних веществ и предметов внутри и на поверхности ответственных частей оборудования;
  • нарушение правил эксплуатации, указанных в документации на оборудование.
18.11.2017